SITE LOGO Среда
08.05.2024
05:12
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [10]

Наш опрос
Ваша любимая раса
Всего ответов: 1241

Начало » Статьи » Мои статьи

Тактика Орка против Хумана
Всем привет.Сегодня в своей статье я решил описать методы ведения игры за орка против его самого опасного противника-хумана.Описанные мною стратегии полностью примененны и применимы на деле и используются большинством типовых игроков.Так что все странные стратегии отбросим в сторону и вперед,покорять вершины кибер спорта.)))
Итак, начнем.орда-это самая старая расса(наряду с хуманами)в мире варкрафта 3,известная нам еще по первой части этой эпической саги,была незаконно обделена в варкрафт 3-reign of haos (далее Roc).Имея очень сильных наземных воинов ,расе зеленокожих приписли очень слабый воздушный флот и относительно слабых магов,следовательно эта нация в считалась в Roce самой слабой.Ну а серьезно доминировали над другими рассами хуманы,имея в своем арсенале сильных магов средних наземных юнитов и отличный воздух.Естественно что матчи хуман против орка заканчивались часто в пользу первого.С выходом в свет Warcraft Frozen throne все перевернулось с ног на голову.Слабые рассы значительно усиливали и тем самым в Blizzrd достигли практически идеального баланса.Итак:
Shadow hunter-новый герой орды,чаще всего используется в качестветретьего героя,как герой поддержки,так как на роль первой скрипки в войске не дотягивает из за своей палладинской направленности.
Способности:
1).Healing wave-лечащая волна,исцеляющая сразу нескольких юнитов,причем у каждого последующего война восстанавливается меньшее количество здоровья.Это основное умение обязательное для прокачки.
2).Hex-проще говоря,сглаз.Вторичный скилл,качающийся наряду с лечящей волной,так как вывести из строя на 30 сек гера противника очень даже неплохо.
3).Serpent ward-гер ставит сторожевую змею,стоящую на месте и довольно таки больно кусающейся.В принципе неплохое умение,но полезное тогда когда SH идет первым героем,а это,как я говорил уже ранее не желательно.
4).Big bad voodoo.SH начинает танцевать магический танец вуду,благодаря чему все юниты вокруг него становятся неуязвимыми.Помоему так себе........Во первых прокачать третьего героя до 6 левака практически невозможно,а если произошло чудо и ваш Sh достиг желанного уровня,то во время танца вокруг фокусирует огонь всей армии именно на нем,таким образом вынося гера за 8-10 секунд.
Если же говорить о новых юнитах,то они представленны Bat rider-ом и Spirit walker-ом.Первый стоится в зверинце после апргрейда главного здания до крепости вождей.
Может изучить способность Liquid fire,после чего начинает в прямом смысле зажигать здания врага ,которые пока говорят мало того что получают дополнительные повреждения,но также их становится абсолютно невозможно ченить.Также,любое защитное здание находящееся под воздействием этого огня,начинает стрелять в 5 раз реже.
Теперь стоит сказать о Спирит валкере.Это новый третий маг орка.Имеет две формы и может переходить из одной в другую.Первая -эфирная.В этой форме он становится таким же досигаемым,как и все юниты.
Без апгрейдов обладает способностью Spirit Link.Она связывает собой 4х юнитов,после чего 50% повреждений получаемым любым из них равномерно распределяются между остальными,что делает фокусирующий огонь по таким войнам,особенно по герам абсолютно не эффективным.
После первого апгрейда он получает способность,о которой не меньше чем о хорошем анти воздухе мечтали орки.
Теперь что касается тактики ведения боя:
1).Отправляем всех 5х рабов на голду,заказываем еще двух,притащившего первый мешок голды командируем на постройку алтаря,второго на строительство норки.Свежевылупевшийся раб номер 6 на золото,7й строит казармы,после чего отправляется на поиски базы противника.
2).В главном здании постепеннно заказываем 5х рабов всем им сужденно стать лесорубами.К этому моменту должны построиться алтарь и норка.Освободившихся рабоцих отправляем одного на золото одного на лес.А в алтере заказываем фарсира.да,всегда,потому что с ним легко проводить криппинг-имеет широкий арсенал боевых возможностей.
3)Уже должны построиться казармы,в них заказываем одного гранта,и как тока наберется 200 голды еще одного.
4)к моменту появления фарсира должен обучиться 1 грант.
5)После апргрейда заказываем в бараках ярость берсерка и производим второго гера.
Категория: Мои статьи | Добавил: w3 (18.03.2007)
Просмотров: 1912 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 2.0 |

Всего комментариев: 2
2 Андрей  
0
Хах почти все норм все кроме гера лол полное фарсир катет но не всегда лучше брать бм и потом таурена

1 All  
0
Хорошая статья.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2006 Конструктор сайтов - uCoz